суббота, 9 мая 2009 г.

День чего?

Ну что же, вот и закончился День Победы. Отсвистала военная техника, демонстрирующая военную мощь Республики. Оттарахтели МТЗ, устрашая мир индустриальной мощью страны. С успехом закончились те редкие минуты, когда Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко говорил не своими словами, а читал с бумажек чей-то текст.

А у меня возник вопрос: как относишься к войне Советского народа против немецко-фашистских захватчиков ты, дорогой друг?

Я почему спрашиваю. Для меня самого (а если говорить серьезно, я всегда с большим уважением относился к празднику 9 мая) ответ на этот вопрос был всегда однозначным. Однако здесь я напоролся на факт, что есть в Беларуси люди, сомневающиеся в общепринятой у нас трактовке Великой Отечественной. Мне интересно знать мнение читателей моего блога.

31 комментарий:

  1. Кака я отношусь ко дню победы?
    я из России но моя бабушка украинка, видела немцев когда ей было 14 лет. она видела ту самую яму куда немцы загнали всю деревню и просто закопали живьем. "земля как жива была, вверх-вниз поднималась. И руки торчали". Она мне это рассказывала когда была живая. Брат моего деда на Мамаевом кургане, на стене гранитной записан.
    сейчс я живу под Питером. Блакаду Ленинграда все знают. Красивый город был превращен в город-концлагерь, не хуже Асвенсана. Просто мне как-то большую часть той хроники показали.
    Луга, где я сейчас живу, 42 дня держала фашистов. своими партизанскими силами.
    мне в детстве часто показывали хронику военных лет и рассказывали о войне.
    Это подвиг наших народов и оспаривают это безграмотные ублюдки, извиняюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Да согласен подвиг большой. Но я держусь точки которая породила эту войну. Почему Германия Напала на СССР? Не потому что захотели захватить самую большую страну на земле! Нет! Увы Между правительством СССР и Нациской германии был заключен договор о ненападении - СССР отдавали Полушу и Азию, А нацисты забирали всб Европу а Африку. По договору на данном континенте должны были править два сверх государства. Но так как СССР правили не вполне серъезнве и качественые люди, в день когда было условлено нападение на Польшу, Нациская германия с немецкой педантичностью переступила граници Польши, а в СССр никто не чисался, сталин же телеграфировал в германский штаб, что не успел подготовить и собрать войска! Там это сочли как предательство, и германия объявила войну не только европе но и СССР. Так шо большой доблестью надо было воевать, но не много ума надо было что бы породить войну! А все жадность!

    ОтветитьУдалить
  3. война началась в 1939 году. еслибы европа ДО этого момента "почасалась", то вообще ничего бы не было.
    чисатся надо было не СССР а будущем союзникам, которые смотрели на фашизм как на новомодное явление.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда я ходил в школу мне нравилась история. Помню, на
    стене в кабинете истории было написано: "История --- это фонарь из
    прошлого, который освещает будущее" (Ключевский, если мне не
    изменяет память). Со временем я познакомился с другими лозунгами,
    поддерживающими почтенный статус исторической науки (типа "без знания
    прошлого у людей нет будущего" и прочей псевдоправды). По мере
    воспитания мне прививали навыки уважения старших "за просто так" и
    говорили как нужно относиться к тем или иным событиям. Но со временем
    всё стало на свои места и я понял, что можно в будущее светить фанарём
    из прошлого, но гораздо эффективнее --- "прожектором из настоящего",
    что существует много людей, интересующихся прошлым, но не понимающих
    настоящего и имеющих туманное будущее.
    За последние несколько лет, что я занимался "полупрофессионально"
    точными науками понял одно: если даже в таких вещах как физика кроме
    воспроизводимых научных фактов существует ещё достаточно подвижный
    слой их интерпретации, то искать правды в истории --- абсолютно
    гиблое дело. Скорее всего её можно использовать как инструмент для
    оправдывания идеологии и манипулирования людьми не способными жить
    настоящим.
    Ну не могу считать нормальным человека, который настолько избирателен
    в отношении к горю погибающих людей, что для него победа в одной
    войне важнее чем в другой. Приведу пример: в университете, когда нам
    читали курс ВОВ (второй мировой) преподаватель настаивал, что такие
    важные даты, как освобождение Москвы важно знать. На вопрос, когда
    был освобождён этот город в ходе Отечественной войны 1812 года он
    ответить ничего вразумительного не смог. Могу вас заверить, после 3й
    мировой (а она будет --- никуда от этого не уйти), будут уважать
    новых ветеранов, вспоминать новые победы, учить школьников новым
    датам.
    Товарищи, хватит лгать самим себе: родившиеся после 1945 не
    имеют никакого отношения к событиям, которые пережили те, кто воевал
    на второй мировой. Хотите думать, что они воевали за вас --- думайте,
    но скорее всего вы ошибаетесь. Уверен, у них были другие
    заботы. Никакие музеи, фильмы, песни не приблизят ни меня, ни вас к
    тому, что они пережили. Все эти парады и праздники --- неискреннее
    кривлянье, уважение можно высказывать другими способами, не
    привязывая это к прошлым событиям.

    ОтветитьУдалить
  5. Фашизм чума была страшнажя, и мы фазизм уничтожили в этом наша заслуга!!! Но вот что Сталин тоже имел свои виды на Европу это факт, и сколько он погубил людей нескажет никто. История вещь противоречивая и у каждого свои мысли и виды на историю

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемый Жан, судя по вашему возрасту, Вы уничтожить фашизм не могли, скорее всего это сделал кто-то другой. Но проблемы не в фашизме, а в нацизме, уничтожить который мягко говоря проблематично. Уничтожаете нацизм, появляется неонацизм, уничтожите его --- возникнет ньюнеонацизм и т.д. Если Вам всё-таки хочется присоединится к "легендарным предкам", то не забывайте писать: "мы построили ГУЛАГ, где мы расстреливали людей, мы раскулачивали обычных крестьян, мы стучали" и прочее. И первое и второе, кстати, неправда, так как к вам не относится.
    P.S. Один из моих дедов был в немецком "рабстве", т.е. вроде как жертва войны. Однако это ему не мешало быть с..ой ещё той: напиваться, избивать жену и детей. Давайте быть реалистами, так безопаснее жить.

    ОтветитьУдалить
  7. Читаю комменты и диву даюсь. Станислав, Вы наверно свечку держали, когда два Гиганта разговаривали. :))) А воевать явно не пошли бы за Родину, т.к. не логично. ;)

    По мне так 9 Мая - это День Победы! И никто не сможет меня переубедить в обратном. И напали вероломно фашисты, а все жители СССР их разгромили. А тех кто стоял с поднятыми в приветствии руками в оккупированных фашистами местностях я не берусь судить, т.к. не знаю как сам повел себя в такой ситуации. Это живые люди. ;)

    А Парад - это почесть и память всем кто жив и кто сделал так, чтобы все могли вот так сегодня жить, а не покупать за бешеные деньги немецкую родословную или чАго хуже. Степень кривляния зависит только от нас. Музеи - это культура.

    И у меня большое есть желание, чтобы сегодняшнее поколение УМНЫХ и ЛОГИЧНЫХ людей НЕ допустила Третью Мировую, т.к. над ИХ памятью будут также "глумиться", косточки перемывать, и искать логику. А это очень неприятно. ;)
    --------------------
    Никого обидеть не хотел. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Хм. миК, вы меня извините, но ваше мнение в немалой степени пристрастно:
    значительный военный опыт, вера в бога это минус к объективности ;).
    Не удивлюсь, если среди немецких солдат было немало таких, кто тоже
    говорил "И никто не сможет меня переубедить в обратном.", имея ввиду несправедливость по отношению к Германии при разделе добычи после 1й мировой.
    И это расхожее выражение, мол "всем кто жив и кто сделал так, чтобы все могли вот так сегодня жить"
    довольно странное. Неужели есть люди, которые 365 дней в году живут с этим ощущением? Или только на 9е мая, избирательно так. Да и как жить? Жить так, что страны победители
    находятся на первых местах по числу самоубийств на душу населения, пиваясь и вымирая. Про отношение к инвалидам, образованию и медицине --- промолчу. Устрашающие альтернативы приводить не стоит, так как история и вправду не знает сослагательного наклонения.
    И почему бы не упоминать и солдат других народов (вплоть до ненавистных всем американцев), ведь есть и их лепта в том, что "мы сегодня живём". Эти бесконечные споры, кто победил,
    кто больше пострадал и убил тоже попахивают мелким национализмом (равно как и "незаметные" подколы про "чАго" :) ).
    К сожалению на этой планете живут не только умные и логичные, но и большинство нормальных,
    которые развязывают и учавствуют во всех тех двух десятках войн (по порядку величины), которые идут сейчас по всему миру.
    Не буду утверждать, что вы заблуждаетесь, но у меня есть сильное недоверие к заявлениям типа
    "скорбим, помним, ценим" от людей и географически и временно удалённых от этих событий.
    Это как уметь утолить голод, посмотрев передачу "Смак". Наверняка, если вы, миК, услышите, как
    далёкие от армии люди рассуждают об армейском быте, у вас проскочит мысль --- "А вы то хоть служили?", и
    будете правы в своём упрёке...

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательно. У этого поста самые интересные комменты. Очень интересно читать.
    А мое мнение по этому вопросу таково: Юрий прав. А если и не прав, то очень качественно рассуждает.

    ОтветитьУдалить
  10. 9 мая - день, когда о другом думать нужно, Yuri.
    история не терпит сослагательных наклонений.
    Еслиб да кабы... тьфу на Вас четыре раза...
    Мне до лампочки переосмысления и точки зрения.
    Мой прадед Герой Советского Союза (посмертно), сбил немецкую субмарину взяв ее на таран самолетом, когда та всплыла.
    Мог бы и мимо пролететь, и не расстреляли бы.
    Подобными рассуждениями ВЫ умаляете подвиг тех лет.
    И именно благодаря таким речам сегодня ветераны говорят, что не за так4их потомков они на смерть шли.
    Вера - не нуждается в доказательствах.

    ОтветитьУдалить
  11. Юрий, спасибо за столь хороший коммент. И что в курсе о моей биографии, приятно. ;)

    Спорить можно до бесконечности, ибо любой факт можно превратить в правильный, объясняемый и логичный аргумент своего мышления и мысли.

    Если бы наши деды перед тем, как подняться в атаку размышляли так: "В стране потом будут наркоманы и пьянчуги, так зачем воевать?" - думаю, что в бой никто бы не пошёл. Сдались немцам и под чутким руководством Гитлера ГУЛАГи превратились в постоянное место жительства славян, молдаван, украинцев, но не евреев. При этом в США бы всё было ОКЕЙ! Храни бог океан, разделяющий США от мира всего.
    За наркоманию бы вешали, ибо это отравление генов. Народ весь вкалывал бы на немцев, за гроши. Женщин бы отбирали как коров и коней для производства детей и потом убивали и остановились в убийстве только на пятом поколении женщин. А среди них была бы и Ваша дочь, жена и тётя. Сказать и произнести слово (не "правильное") боялись все, т.к. расстреливали бы сразу на улице. Но при этом совесть у дедов наших чиста, они не увидели логичности в своих боевых поступках - уничтожить врага.

    В войне или при ведении боевых действий - размышления и фантазия (отрицательная) - это проигрыш и поражение. Поэтому отделы пропаганды в боевых действиях (зам политы) - это самый главный орган.

    Участие в войнах (мировых) это по большей части месть за своих родственников убитых и предотвращение страха своего за живущих. Недопущения того, чтобы с моими родными поступили бесцеремонно и бесчеловечно и возможно у меня на глазах. :( Вы бы согласились, что при Вас чужие мужики забрали ребёнка Вашего и .... ,сомневаюсь. А особенно если это сделает женщина (!) чужая. Что Вы сделаете в этом случае, если это произойдет (тьфу, тьфу, тьфу). Думаю пойдете воевать. А с Вами пойдут и все ваши родственники и друзья. И думаю, что Вы будете громить чужаков, чтобы у Васи из 4 дома такого не было, как у вас. Потому что ваших родных НЕ вернуть. Это нормальная реакция человека который живет в обществе, как раньше, а не одиноко как сейчас.

    Отрицательное всегда будет в жизни, т.к. положительное прописалось в той же жизни. Это вечная борьба. И если видеть только отрицательное - жизнь идёт не в кайф.

    Всё это (наркоманы, прихватизация, беднота) происходит с молчаливого нашего согласия. Бросил бумажку на Землю - все вокруг согласились, т.к. власти не поставили урны. ;) Кто-то виноват - но не я! ;)) Логично.

    Нормальный человек войну не развязывает.

    Вся прелесть в том, что 365 дней никто так не думает. Это и есть самое прекрасное в Победе. Человек не отвлекается на войну, а воплощает себя. И вспоминает это только в дату всенародной радости, почитая это парадом, музеями, венками, песнями и т.д. А клоунство на парадах - это результат нашего воспитания.

    Память об американцах? Согласен, про это забыли, можно и вспомнить. ;)

    9 Мая - День Победы. А Вы как считаете, это день поражения? Это переход к новой, до боли похожей на вчера жизни? В этом смысле меня бесполезно переубеждать.

    О том, что армейский быт плохой и т.д. от людей НЕ служивших я слышу постоянно, т.к. сейчас служат единицы. Обидно бывает. Потому что решить эти вопросы (отрицательные связанные с армией) можно лишь сообща и всеобщей службой в армии. ;)) Что напрямую соответствует вашей точке зрения по поводу >от людей и географически и временно удалённых от этих событий. :)
    -------------------
    Юрий Вам пора профиль свой открыть и запустить блог. ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Чукча не читатель, чукча - писатель:
    насчет деда аргумент конечно сильный. Но только вот сколько вам лет?
    У нас в Беларуси постоянно крутят социальные ролики о деде в орденах и планках и его 10-летнем внуке. Народ ржет и стебется: агитпроповцы, достав из закромов агитматериалы 70-80-х годов, не подумали, что нынешнему ученику 5 класса 2000 года рождения ветеран Великой Отечественной будет как минимум пра-пра-дедушкой. А то и пра-пра-пра-дедушкой. А то и еще больше.

    ОтветитьУдалить
  13. миК: А у Юрия есть блог. И весьма интересный.

    ОтветитьУдалить
  14. Вспомнилось: кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
    миК, вы извините, что я не смог сдержаться. К вам это вообще никак не отностися, просто смешная поговорка.

    ОтветитьУдалить
  15. 2 illDottore, мне ровно через семь дней 29 исполнится. Только это мне не мешает с трепетом и уважением относится к людям с орденами на груди.
    Упомянутый прадед 1902 года, да и дед 1925 тоже порассказывал. Хоть и мальчишкой был, но уже партизанил.
    Кстати в Краснодоне, это если "Молодую Гвардию" кто читал.

    ОтветитьУдалить
  16. Историю на всем просторе бывшего СССР учат по учебникам, написанным в духе идеологии, выгодной правящей верхушке. Но ее можно еще изучать по документам, к которым до сих пор нет свободного доступа. И если говорить о Победе в войне, то надо выяснить в какой войне? Вторая мировая началась 1 сентября 1939, а Великая Отечественная 22 июня 1941. Это одна и та же война или разные войны? Отмечать Победу принято 9 мая 1945, но вторая мировая закончилась капитуляцией Японии 2 сентября 1945. В СССР был объявлен день Победы над Японией 3 сентября, но он не прижился. Для меня лично была вторая мировая война, а на ее почве создали Великую Отечественную, чтобы отвлечь внимание от 1939 г., когда СССР с фашистской Германией делили Мир. Раз уж принято отдавать дань уважения и памяти тем, кто сражался именно в день 9 мая, то пусть будет так, но нельзя забывать о них и в другие дни, как и о тех мирных жителях, которых убили во время войны, о тех, кто жил на оккупированных территориях, кто перенес блокаду в Ленинграде, как и тех, кто пережил голодомор в Украине. Еще историю можно изучать слушая воспоминания очевидцев войны, лучше всего, когда этими очевидцами будут хорошо знакомые Вам люди, тогда от них Вы услышите про человеческий фактор, про причину по которой они пошли на фронт и многое другое...

    Очень хорошо, что затронули эту тему и ведется ее обсуждение. Все мы люди и всем свойственно ошибаться и заблуждаться, но если начнем думать, анализировать, то будем предпринимать все усилия, чтобы не повторить той трагедии 1939-1945 и не допустить третьей мировой, прекратить конфликты, которые происходят в мире теперь. Самое ценное - это жизнь каждого человека в отдельности! А страсти и эмоции приутихнут при здравом рассудке.

    ОтветитьУдалить
  17. Молодую гвардию читали. Чай в школьную программу включена.
    У меня тут все читатели грамотные.

    ОтветитьУдалить
  18. 2 illDottore я заметил, потому и сам стал читателем.
    А "Молодую гвардию" я в школе как раз и не осилил. Да и много еще чего из школьной программы читалось позже.

    ОтветитьУдалить
  19. Mik, это вы хорошо написали.
    От себя добавлю следующее. У меня как раз такой возраст, что половину школьной программы я застал после развала Союза 1991 г. по бел-чырвона-белым учебникам, а вторую половину - после переворота в Беларуси 1996 г. Так что у меня была уникальная возможность взаимоисключающую информацию из учебников старых и новых взаимоисключить и посмотреть что осталось. (А остаться должна была СУТЬ, как говорит один мой знакомый).
    Не осталось ничего. Поменялись не только трактовки фактов, но и сами факты. И даже даты, сами даты изменились.

    ОтветитьУдалить
  20. Мне же пришлось заканчивать школу в разгар Перестройки, а потом развалить свои убеждения вместе с развалом СССР. И в тот момент мы доставали и зачитывали до дыр книги по истории, содержащие документы, как например пакт Молотова-Риббентропа, о котором собираюсь написать отдельный пост в своем блоге к 70-летию подписания. А "Мастер и Маргарита", "Архипелаг ГУЛАГ", "Плаха", "Дети Арбата" - были настольными кнтгами и входят сейчас в число самых любимых.

    ОтветитьУдалить
  21. illDottore, не смеются военные в цирке, наверно потому что Никулиных, Поповых нет теперь. ;) Я не в обиде. Написанное Вами - факт проверенный в жизни.

    По поводу блога - киньте ссылочку. А то профиль закрыт и доступа нет к блогу. ;)

    Факт - вещь упрямая. Его можно трактовать как себе удобно, поэтому (наверно) наши Вожди (те) ввели "Историю ... написанным в духе идеологии, выгодной правящей верхушке". (Тогда деньги не были самоцелью, как сейчас.) Есть убеждение и жить легче и воплощать себя. А когда растащили всё и преподносят по своему, то и происходит всякая ерунда, подмена ценностей и смена морали и кумиров. В кого верить, кому верить, на кого опираться? Не понятно. Человек в такой ситуации очень плохо управляем. А из-за этого и бардак в стране. И что анализировать? Кучу разных фактов? По моему их уже проанализировали раньше и приняли решение - не допускать до них, чтобы не сошёл с ума народ. НЕ управляемый народ - это минус Правителям и Горе Стране. ;))

    И не надо мне про ГУЛАГи. ;)) Это плохо - спору нет. Но сейчас, "по статистике", обвинительных приговоров - 90%, а это больше чем при Сталине. ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за ссылочку, но автор (Юрий) не постился аж с 2008 года. Жалко. :(

    ОтветитьУдалить
  23. Я вообще не пост не соблюдаю :). А "блог" мой задумывался как альтернатива списку рассылки для тех моих друзей и знакомых, которым интересно было, что со мной происходит после переезда. Но количество читателей было невелико, большинству из них я просто могу позвонить, так что стимул исчез.

    ОтветитьУдалить
  24. миК, спасибо за поддержание разговора. Деньги никогда не были самоцелью - они средство для достижения цели. Они нужны для достижения, как благородных, так и низменных целей (осуществление безграничной власти, удержание в страхе масс). А чтобы знать кто, что растащил и как это трактовал нужно иметь доступ к документам. Общие фразы ничего не дают, за всем стоят люди и их поступки. Полное обнародование архивов не приведет к ни к чему хорошему, известны в истории случаи необоснованной люстрации и преследований инакомыслящих, поэтому доступ должен быть упорядоченным для специалистов в первую очередь (историки, психологи, юристы и т. д.). Имея данные из архивов и воспоминания участников событий можно судить о объективности показателей (пример: отчеты партизан о взорванных эшелонах выше, чем данные немецкой армии об отправленных эшелонах). Припомнился фильм "Штрафбат", рассказывающий о малоизвестной стороне той войны. Все, высказавшиеся в комментариях, представляют разные страны и мы плохо представляем, что твориться у каждого в своем доме и тем более не знаем, что происходило тогда. Мы не знаем, что было в Западной Беларуси в 1939, не все знаем о поздравлении Сталиным Гитлера с нападением на Польшу, что в Бресте был совместный парад войск СССР и Германии. Если состоялся Нюренбергский процесс над верховнокомандующими фашистской Германии, то почему не было процесса над создателями ГУЛАГа. Почему ветераны победившей армии ждут гуманитарной помощи от страны проигравшей? А еще страшнее, что читаю в одном блоге об обещании обеспечить ветеранов жильем после 64 лет Великой Победы? Почему в России, перенесшей такое лихолетье зародился неофашизм и развивается нездоровый национализм? Вопросы ответы на которые нужно искать в истории. Я не пытаюсь кого-то разубедить в чем-то, а призываю поискать ответы и убедиться еще раз в своей точке зрения. Не претендую также на объективность моего мнения, тем более я не историк и не судья... У меня самого слишком много что, зачем и почему... Пришлось быть знакомым с участниками войны, сражавшимися на стороне Германии, как-нибудь когда-нибудь напишу в своем блоге о них. Германия осознала свою вину и восстала. А что произошло с теми, кто выиграл войну? Ее выиграли не русские и не Россия, а скорее можно правильнее сказать - советский народ (тот случай когда это словосочетание звучит гордо). Россия многонациональная страна. Воевали тогда украинцы, узбеки, грузины, азербайджанцы и не буду всех перечислять, а теперь, что твориться в их странах? Может причина в том, что они плохо знают историю той войны, иначе не хотели бы допустить ее повторения? Я не совсем понял, что Вы, миК, хотели сказать о статистике вынесения приговоров, но это тема отдельного разговора. Спасибо за внимание, надеюсь увидеть продолжение темы в своих личных блогах каждого, кого она волнует, тем более приближается дата 70-летия начала второй мировой.

    illDottore, спасибо за место в блоге, хочу предложить Вам сделать доступной подписку на комментарии к постам, когда просто ставиться галочка после написания комментария к определенному посту.

    ОтветитьУдалить
  25. А как это сделать? Что-то я не вижу в настройках такой опции.

    ОтветитьУдалить
  26. У Вас вместо птички надо надпись кликнуть, так что все нормально. Раньше я не встречался с подпиской таким образом, хотя блоги веду тоже на блоспоте, тоже удобно. Изменения в настройках комментов.

    ОтветитьУдалить
  27. миК, хочу еще добавить пару слов насчет этого блога. Чтобы нивелировать лишнюю скромность автора, отмечу: Юрин блог не имеет сроков давности. Любой пост там - просто произведение искусства. Вы в этом и сами убедились по его комментам.
    Мне кажется, суждение о том, что если блог давно не обновлялся -- значит не интересный, неправильное. Когда я начинал (совсем недавно) вести свой блог, у меня были посты которые мне самому очень нравились. Но их никто не читал. Блог новый, никому не известный. А теперь их никто не читает, потому что те записи старые. Что самое обидное - за это время я слегка выдохся и мои новые посты не такие интересные. Но у них есть отклик, потому что появились читатели. Обидно за старые записи.
    Возвращаясь к Юриному блогу: я его безуспешно пытаюсь заставить возобновить это дело. Может, вы мне поможете его убедить?

    ОтветитьУдалить
  28. Добавил ссылку на этот пост с комментариями в своем блоге.

    Я тоже заходил в блог Юрия. Он просто должен продолжать его вести. Контент там отличный. А Вам, illDottore, советую продолжить те темы, которые начинали в начале блогерства и делать в новых постах ссылки на то, что уже было.

    ОтветитьУдалить
  29. За ссылку спасибо :-) А пост хороший, эдакий обзор литературы по теме :-)
    А что касается вашего совета: ссылки-то на старые посты есть: практически у каждого нового поста есть ярлыки, общие с совпадающими по теме старыми записями.
    А толку-то? У меня даже была мысль переопубликовать старые записи как новые: подмены никто не заметит :-) Хотя недавно по контексту некоторых комментариев заметил, что кое-кто "дочитал до начала". Это радует.

    ОтветитьУдалить
  30. Я про "не интересный, неправильное" в блоге Юрия, не писал. ;)) Обидно, что если у человека есть желание, талант - он не продолжает. Интересно, а где хранит Юрий свои мысли, идеи, размышления? Стимул??? О-о-о-о, даааа, это вещь нужная и многое уже давно лежит в кладовке из-за его отсутствия. :)

    illDottore, а Вы попробуйте интригой взять читателя. "Соблазните" его на дальнейшее прочтение. Хотя как вариант и переиздание постов - хорошо. ;)

    ОтветитьУдалить