среда, 3 июня 2009 г.

Твоя столица: агентство особого цинизма

Я думаю, что ни для кого не открою секрет, если скажу: агентства недвижимости берут за какие-то мифические "услуги" бешеные деньги. На самом деле никаких "услуг" агентства не оказывают, ответственности в случае чего не несут практически никакой. А платите деньги вы им за то, что они есть: там, где не "работают" агентства, покупатель и продавец могут легко найти друг друга и заключить взаимовыгодную сделку. Там где появляется агентство, найти квартиру становится практически невозможно.

Ну, все хотят кушать и зарабатывать деньги, поэтому я с пониманием отношусь к тем, кто вынужден заниматься такой работой. Они втихаря делают свое черное дело, как бы говоря нам да, мы негодяи. Но без нас не обойтись. Поэтому выкладывайте деньги. А есть агенство, которое занимается тем же самым, но с особым цинизмом:

Мы открыто смотрим вам в глаза, наша репутация безупречна.

Вы открыто смотрите мне в глаза? Ах вы ссуки!

Я являюсь одним из тех, кому агентство недвижимости "Твоя столица" оказало свои "услуги". В итоге, квартиру я так и не купил, но потратил уйму времени и нервов.

Вот моя жалоба в КГК на Твою столицу: http://docs.google.com/View?id=dg7cd5xx_4f3zsm7hn

А вот ответ комитетчиков: http://docs.google.com/Doc?id=dg7cd5xx_5f8rqvhfd&hl=en

В заключение хочу добавить, что в конце концов я купил квартиру. Но через посредничество совсем другого анентства, которое повело себя в аналогичной ситуации более достойно, чем открыто смотрящая в глаза "Твоя столица".

21 комментарий:

  1. Поздравляю с покупкой! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3 июня 2009 г., 10:22

    когда прочитал название поста, а затем и его текст - подумал, ну неужели-то!!
    а потом, вникнув в суть произошедшего - попустило.. на самом деле, это просто рынок... вы не автовладелец? автомобиль никогда не продавали?? вы же, как собственник, безразличны к тому, Кем она будет куплена, вас же волнует - Сколько вы с этого получите, верно же? и вполне объяснимо, что тут продавец поступил так же.
    я тоже сталкивался с твоей столицей. да - линейные агенты - всевозможные тетки бальзаковского возраста - поучились бы общаться с клиентами - однозначно лузеры. но вот когда дело дошло до оформлений и консультаций, меня порадовали сотрудники. и подсказали, как лучше и помогли.
    я не склонен говорить о них, что они такие уж лучшие ("кто тебя короновал, король?!"(с) ). факт сомнительный. НО история с вашей покупой - по-моему просто истерика недовольного покупателя.

    дмитрий.

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий. Я, как автовладелец, конечно, заинтересован в том, чтобы продать мою машину как можно дороже. Но! если уж я пообещал человеку продать по той цене, о которой договорились, если мы с ним назначили время и место сделки, то я как порядочный человек после этого ничего менять не буду. А тем более звонить левым чувакам и сообщать: вот мы с коляном договорились за 40 000. Может, больше предложишь?
    Чувак, вы с коляном договорились, ударирли по рукам! Если тебя это ни к чему не обязывает, я не захочу больше с тобой иметь никаких дел и пожалею, что пожал тебе руку.

    Что касается "истерики недовольного покупателя".. Агентство, которое оставляет покупателей недовольными и доводит их до истерики, имеет ли право заявлять о своей безупречной репутации? Как вы считаете?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный3 июня 2009 г., 10:48

    Меня тоже кинули "Твоя Столица". Нашли квартиру у них, заключили предворительный договор и отдали задаток. Пока оформляли кредит позвонил агент и сказал, что продавцы передумали продавать квартиру, вернули нам деньги, а через две недели в эту квартиру въехали новые жильцы (дом находиться напротив маих окон.)Пришдось опять искать квартиру и заново подавать документы на кредит.Они просто ПРОДАЖНЫЕ

    ОтветитьУдалить
  5. Гы, а я своих риэлторов кинул.
    Пришли мы с женой смотреть квартиру, ну вродь ничево, нравится.
    Носом покрутили, мол нужно подумать, вышли и через пол часа опять зашли...
    А нафига козе баян? Наверное они сами профукали с организацией просмотров... ну да я им не доктор.
    Чистой экономии 5%

    Как бинес, посредничество, тоже не всегда сахар. Хотя деньги конечно из воздуха.
    Но когда рынок стогнирует, они просто лопаются и исчезают.
    И работая в газете "Aviso" примеров я знаю немеряно.

    ОтветитьУдалить
  6. Увы, такие случаи бывают сплошь и рядом. При этом такие "риелторы" подставляют агентство в целом.

    Вот смотрите, сколько эта тетенька реально заработала на разнице в 1500 тыс. долларов? Допустим комиссионные агентства составили 3% (будем считать, что риэлтор взяла деньги только с покупателя). То есть агентство заработало с разницы 45 долларов. Из этих 45 долларов риэлтор получила, ну, скажем, 25% или 11,25 долларов. И это еще без вычета налогов.

    За эти 11 долларов риэлтор подставила агентство, которое получило огласку в интернете и всяко потеряло несколько потенциальных клиентов.

    Но тут даже не в этих деньгах смысл, а в риэлторской этике, которая иногда отсутствует напрочь. Возможно, тетенька вообще хотела Вас развести на дополнительные деньги.

    Еще не надо забывать, что рынок недвижимости поменялся. Сейчас покупатель с деньгами - это находка, за лояльность которого агентство должно биться. А вместо это происходят такие казусы.

    Что самое интересное, директор агентства даже не удосужился с Вами связаться и попытаться наладить отношения. Агентство могло предложить Вам другую квартиру по такой же стоимости и дать скидку на комиссионные. Методов масса. Этого не произошло. Все это говорит о том, что в агентстве отсутствует клиенториентированный подход. Или он есть, но какой-то избирательный, если Вас это не коснулось.

    Пишу все это потому, что сам уже несколько лет делаю маркетинг на рынке недвижимости и хорошо знаю внутреннюю кухню. И обидно, когда такие экземпляры, как риэлтор из этого агентства, в очередной раз портят имидж других профессиональных риелторов.

    ОтветитьУдалить
  7. marketing-scout, комизм ситуации в том, что здесь не одна тетенька-агент виновата. Это позиция всего агентства.
    Не директор агентства со мной связывался, а я сам пришел на беседу с замдиректора. С ее точки зрения, агент поступила абсолютно правильно.
    Подыскать другую квартиру по той же стоимости предлагали не мне они, а я их сам просил об этом.
    Именно поэтому я и написал жалобу, и опубликовал ее в интернете:
    меня поразил цинизм руководства агентства, которое считается лучшим в Минске.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный6 июня 2009 г., 0:58

    мдааа...похоже они уже даавно не лучшие...зажрались!

    ОтветитьУдалить
  9. Да стоило глянуть только на фото, чтобы понять, что это за люди - стандартные колхозные барыги, без всякой этики, которым только колбасу на рынке или бананы продавать...

    А в нашей стране наблюдается вообще тотальный по...изм, извеняюсь за выражение. Потребитель не чем не защищён, поэтому надо действовать кординальными мерами...

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный8 июня 2009 г., 11:30

    я пробовал покупать через Мольнар, Пакодан и Квадратный метр. в Мольнаре сказали, что за мои деньги не купишь того, что я хочу, и вообще почти ничего не купишь. но, не смотря на безвыходность, они постараются помочь, хоть и не обещают. (все, что предлагали, было на тысяч 5 больше, чем я обозначил им как максимум)
    Кв. метр вообще не понравился, риэлтор был лет 20ти, все время опаздывал, игнорировал звонки, не давал говорить напрямую с хозяевами квартиры (хозяином был дед, который собирался выписываться непонятно куда).
    пакодан понравился. все варианты были до обозначенной мною суммы и намного лучше, чем параллельно предлагали мольнар и КМ. и когда своему риэлтору сказал, что нашел квартиру, он конечно огорчился, но дал пару советов где и что правильно делать.
    купил в итоге все равно через кв. метр. точнее через знакомую знакомых знакомых тетеньку. которая честно сказала нам цену, обещала поторговаться, может чтото сбить, в итоге сбила 3 тысячи (которые я потратил на услуги и оформления), а на реалт.бае квартира проходила на 5 тысяч дешевле заявленной мне вначале цене.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну пока блог Давыдова намного интереснее читать.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, пока блог Давыдова совсем не интересно читать. Впрочем, как и ваш.

    ОтветитьУдалить
  13. Господа, стандартный развод клиента с деньгами. Так многие агентства делают. И, кстати, для отписки "наверх", агентство фиктивно заключило предварительный договор с первым встречным, ну... на случай чего. А показало это, как ажиотажный спрос, хорошо хоть аукцион не установило. А, вообще, главным для продавца является договор с агентством, и там четко должна быть прописана цена, по которой продавец собирается продать свою квартиру. А, если цена завышена, то подавать иск на агентство, в связи с "ложной" информацией. Здесь выиграть ничего не выиграешь, но для профилактики "протянуть" агентство возможно.

    ОтветитьУдалить
  14. Нн-да, чукча - не читатель, чукча -писатель!!!

    ОтветитьУдалить
  15. У вас подход к покупке квартиры, как к телевизору. В обяъвлении увидел, пришел, купил. Риэлтеры - это посредники, которые помогают продавцу и покупателю договориться, а не завмагами, у которых на прилавке комиссионные квартиры. Смеялся с письма от души))) Договариваться надо. Я не риэлтер, но бизнес этот представляю очень хорошо. Он не такой уж сладкий, как вам кажется, а чужие деньги не такие уж и легкие. Не надо считать чужих денег, попахивает... Считайте свои. Не нравятся риэлтеры - не обращайтесь к ним, если ваше образование поможет вам заключить договор, по которому вы завтра не потеряете то, что купиили)

    ОтветитьУдалить
  16. То что Твоя столицаконсалт - разводная контора, известно не первый год! Но что поразительно, те кто имеет отношение к этому виду деятельности, рьяно кидаются защищать это агентство, забывая, что оно реально кинуло человека. Вместо того, чтобы защищить "своих" и рассказывать о "нелегких риэлторских деньгах" подумали бы о том, как в дальнейшем убрать с рынка таких риэлторов! Тогда наверное и люди начнут с уважением к работе риэлтора относится!

    ОтветитьУдалить
  17. С уважением надо относиться к любой работе. И как и в любой отрасли, и в этой есть более или менее профессиональные люди. Если вы заметили, я ни в коем случае не собирался защищать это агентство или какое бы то ни было иное, и сам к риэлтерам не имею отношения, просто надоело читать истерики от высосанной из пальца ситуации, которая не влечет для клиента негативных последствий. Повысили цену или увидел, что тебе предлагают невыгодные условия - посмеялся им в лицо и пошел в другое агенство или на realt.by. А если бы я был на месте продавца квартиры и устно договорился бы с покупателем на 50 тыс., а завтра мне бы предложили 60, я бы ни минуты не раздумывал и продал бы за 60. Это нормально, ведь любой покупатель до подписания договора не имеет никаких прав и он должен об этом знать. А задача агентства - объяснить это, а вот в этом, в чустве такта, клиентоориентированности у нас проблемы в риэлторской сфере точно есть, да и не только в ней. Просто надоело, что бравые истории о том, как риеэлтеров кидают, находят всеобщее одобрение, а история ни о чем вызывает истерику.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный, вы что хотели сказать-то?

    Каждое следующее предложение или противоречит предыдущему или никак с ним не связано.
    Ясно выражайте свои мысли и говорите по существу, иначе такие комменты буду стирать.
    Также рекомендую вам прочитать предыдущие комментарии (а не только самый последний), перед тем как писать свой. Не умножайте бред, его в интернетах и так достаточно.

    ОтветитьУдалить
  19. Всегда считал что чем больше просят за окзание услуги тем качественнее эта услуга будет оказана Оказалось что в отношении агенства ТВОЯ СТОЛИЦА это правило не работает -они только составляют договора но их выполнение не контролируют Спрашивается за что они берут такие деньги за внесение в типовой договор моих фио Составили бумаги и дай им денег Я отдал 150 млн и про меня забыли почти на месяц Оживились они только когда я потребовал вернуть деньги Не верите Могу предоставить документы подтверждающие мои слова тел 80285660688 80291635185

    ОтветитьУдалить
  20. Если честно, то работа риэлтеров - это не легкий хлеб, как всем кажется. Вот лично моя семья продавала и покупала квартиру. С нами агенство работало около 3-х месяцев (уж очень хотелось получше и подешевле)(www.real-c.by). Так если бы не их помощь и поддержка, то мы бы поседели... Всё сделали за нас - мы же только выбирали. Чем мы им благодарны. Директор агентства всегда была в курсе событий, что очень радовало....так что такие люди оооочень нужны!!! И деньги, уплаченные за оказанные ими услуги, оправданы. А Вам, к сожалению, просто не повезло.

    ОтветитьУдалить
  21. Риэлторы - гореть вам в аду!

    ОтветитьУдалить