среда, 12 августа 2009 г.

Чрезвычайно эффективный метод изучения английского

Вы умны? Настойчивы? Есть метод изучения Английского именно для таких как Вы!

Мне стал известен чрезвычайно эффективный метод изучения иностранных языков.

Разъясняю секрет: учебник в руки и давай заниматься по 4 часа в день, упражнение за упражнением. Каждый день.

Добрые дяди и тети на платных курсах за вас язык не выучат. Они уже выучили за себя и теперь зашибают бешеные деньги. Чем вы хуже?

Study English! Be happy!

12 комментариев:

  1. О знакомая книжечка. У меня мама учитель и репетитор по англискому языку, ой чесно сказать достали дзвонками на запись чтобы мама поучила их
    =)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот если бы они знали чрезвычайно эффективный метод изучения английского, то вашей маме бы не звонили :-D

    ОтветитьУдалить
  3. Видимо этот сикрет знает мама =)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы правы, никто за нас язык не выучит. Вы свободно говорите на английском?

    ОтветитьУдалить
  5. Karina, Вы не сомневайтесь, метод действиетльно очень эффективный!
    Что касается меня, я побоюсь сказать что свободно говорю по-английски. Не очень-то и свободно. Но во всяком случае, намного свободнее любого человека, который не знает чрезвычайно эффективного метода.

    ОтветитьУдалить
  6. Karina, я конечно шучу, но доля правды в этом есть.
    Единственное, что нужно для успеха в изучении языков - как и в любом деле - это упорство.
    Выберите себе какой-нибудь учебник (тот же head way), назначьте себе норму - столько-то страниц в день (скажем, 10). И занимайтесь.
    Никакая чудо-методика изучения языков вам не поможет, если не сможете преодолеть свою лень.

    ОтветитьУдалить
  7. Знаю, я так и делаю. Стараюсь проходить в день по заданному количеству страниц, слушать по к примеру по одному аудио-уроку, учить по столько-то слов. Спасибо Вам за поддержку.
    А вы привели пример или Вы действительно знаете по каким книгам я учу английский?
    Знаю, я писала об этом в блоге, поразительно то, что Вы запомнили мои учебники - New Head Way

    ОтветитьУдалить
  8. Да, я читаю ваш дневник и все запоминаю. И думаю, не я один. Так что аккуратно, не напишите лишнего! :)
    Успехов в изучении языков!

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, лишнего писать не буду :)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хэппи Инглиш - рулез форева! Только у меня первой части нема, но зато есть вторая.

    ОтветитьУдалить
  11. училась по книгам этой серии, но не могу вспомнить: там правда был на протяжении всех номеров HP, персонаж - звёздный мальчик, который периодически появлялся на страницах?

    ОтветитьУдалить