воскресенье, 2 августа 2009 г.

"Как я понимаю оптимизацию"

Советы по быдлооптимизации от illDottore

Часть. 1. Раздел 1.

Введение в блоговедение

Насколько мне известно, стоящей информации о оптимизации блогов мало. Скорее даже наоборот: полно дезинформации по этому поводу. Потому что никто не заинтересован делиться секретами своего успеха:

блог одного сеошника

Поскольку для меня блог - это хобби, а не средство заработка, я с удовольствием сдам все советы и секреты. Итак, я подвизался написать цикл постов под общим тегом советы по быдлооптимизации. В нем я подробно собираюсь остановиться на следующих моментах:

  • Что такое оптимизация блогов
  • Откуда берется уникальное содержание блогов. Источники креатива.
  • Средства и приемы раскрутки блогов.

В курсе этих, если хотите, лекций, я собираюсь конкретные, буквальные советы. То есть, прочитав раздел Откуда берется уникальное содержание блогов. Источники креатива. любой, даже самый некреативный человек сможет писать оригинальный контент с какой угодно частотой. Это произойдет потому, что я назову и поименую все известные мне источники креатива.

Я по-прежнему нахожусь на лечении в швейцарии, поэтому не могу писать часто и по-многу. Лекции будут разделены на кусочки, каждый такой кусочек будет выходить в эфир один раз в 1-2 недели.

Также мне нужна обратная связь. Я хочу, что как можно большее число людей написало в комментах: что они думают по поводу? Что непонятного? Что понятно? Что автор упустил? Что бы вы хотели еще узнать на эту тему. Если по комментариям или их отсутствию я обнаружу отсутствие у вас интереса, лекции прекратятся. Мне тут предоставляют интернет всего на несколько минут и я них не стану тратить на то, чтобы метать бисер перед свиньями.

В заключение введения хочу сделать еще одно немаловажное замечание: впервые за все время я собираюсь писать максимально серьезно, практически без стеба и смехуечек. Впервые моя цель здесь: не развлечь, а дать дельные советы молодому блогеру. Однако, несмотря на это, курс лекций подчиняется тому же нестандартному диклаймеру, что и все остальное содрежимое моего блога.

А пока заседание клуба по раскрутке блогов объявляю закрытым. Следующий выход в эфир - через неделю, не меньше. Поговорим о том, что такое оптимизация блогов и о том, чем она отличается от оптимизации конвенциональных сайтов.

3 комментария:

  1. Пишите, пишите!!!
    Не знаю как кому, но я всегда с интересом читаю советы хороших, успешных блогеров о том, как правильно то ли писать контент, то ли запускать оптимизацию. В общем я только "за", так что один комментарий уже есть :) Думаю, стоит продолжить :)

    ОтветитьУдалить
  2. :)
    Ну, раз есть один благодарный слушатель, продолжу в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  3. Желание сэкономить при возведении жилища порой принимается на финишной прямой. Из чего возводить – зависит от финансовых возможностей и собственных предпочтений. Поэтому наименьший порог расходов будущий владелец определяет с учетом передовых тарифов на материалы и работы. Важно помнить, что каркас строения обязан быть долговечным и возможность выдерживать довольно великие нагрузки при различных погодных условиях k-up. Помимо наружной отделки жилища, средства кроме потребуются на внутреннюю отделку и благоустройство.

    ОтветитьУдалить