четверг, 26 марта 2009 г.

Про бакцы

Наблюдая за поведением обывателя с некоторой суммой денег в кармане, можно сделать такой вывод: как правило, он ведет себя неразумно: когда, например, бакс дорогой, скупает баксы, когда бакс дешевеет, срочно на все покупает евро. Это же невыгодно! Зачем  покупать когда дорого а продавать когда дешево!

Ну, когда так поступает необразованный колян с шабанов, это понять можно: что с него взять, БГЭУ не кончал.  Но вот когда так поступают профессиональные игроки на бирже  - это что? Чуваки, зачем вы подарили миллиард бакцев Соросу? Это такой вид благотворительности или что?

Трейдерам я уже ничем помочь не могу, а вот для Коляна у меня есть вот такой график:


Дорогой Коля! Не будь дураком. Из графика даже тебе понятно, что 11 марта баксы покупать не нужно было. А вот сегодня у тебя есть уникальная возможность накупить зеленых друзей по 2800 рублей за штуку в обеннике белагропромбанка, что на улице ольшевского 24.

Коля спеши, пока я писал этот пост, бакцы подорожали еще на 2 рубля.

4 комментария:

  1. Чует моё сердце, что ещё чуток и шутить про людей с именем "Коля" будет опасно. У коли тоже есть папа! Известный в узких кругах ограниченных людей как папаколи. Антоха --- ахтунгуй.

    ОтветитьУдалить
  2. Палишь ты меня, палишь..
    :-D

    ОтветитьУдалить
  3. Куда делась табуированная лексика? Или политкорректность и рафинированная интеллигентность взяли вверх. Есть ещё вариант, что этот блог читает жёсткий цензор (супруга) :)

    ОтветитьУдалить
  4. Табуированная лексика не выдержала проверку временем :-)

    ОтветитьУдалить