пятница, 10 апреля 2009 г.

Контроллеры жестких дисков и на транспорте

Контроллер - устройство для контроля чего-либо. Например, контроллер жестких дисков.

А кондуктор-контроллер? Устройство для контролля тролллейбуса! Известны модификации, исполненные в виде зллллых теток. Реже используются устройства в виде зллллых дядек.

Так считают студенты первого курса факультета журналлллистики, обучающиеся по мегапрестижной специальности web-журналистика.

Митрополиту на заметку: забанить сцайт юный веб-журналлистов. Законтроллят весь русский язык.

Примечательно, что автор заметки выбрал себе ник bolt. Дескать, клал я болт на эту грамматику. Вертел я на болту синтаксис и пунктуацию. Все ошибки проверит и исправит Microsoft Word!

будущие контролллеры интернетов

Будущие контролллеры веб-сми учатся контролллировать интернеты

3 комментария:

  1. Кондуктор-контроллер скорее должно быть устройство для управления кондуктором. Чтобы не раздувать штат, каждый кондуктор сам исполняет эту работу.
    А по поводу грамматики --- ворд не исправит эту ошибку, ведь слово правильное, а употреблено не к месту, о чём этому любознательному первокурснику расскажут (я надеюсь) хотя бы на защите диплома. Вторая фотка интересная, навевает что-то типа "Маки, маки... а нам всё до ср.ки..."

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже не знаю что хуже: не знать, что такое контрОллер, или не знать как правильно пишется контролЁр.
    Наверное, для журналиста хуже второе.

    ОтветитьУдалить
  3. Только сейчас до меня дошло, что за "маки" ты имел в виду :-D
    У слова был всегда двойной коварный смысл!
    :-D

    ОтветитьУдалить